Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 44
+7 495 660 22 84 info@pvr.ru
Заказать звонок

При сгорании топлива остается несгораемый минеральный остаток, который называется зола. Вопреки расхожему мнению, она не утилизируется на свалки и полигоны, а используется в самых разных сферах жизнедеятельности – от сельского хозяйства до промышленности и медицины. Поэтому вопрос транспортировки, погрузки, перегрузки и выгрузки материала достаточно актуален, что и объясняет постоянное совершенствование технологий.

Пневмовакуумный разгрузчик

Цена: от 8 250 000 руб.

Пневмовакуумный разгрузчик

Цена: от 11 500 000 руб.

Пневмовакуумный разгрузчик

Цена: от 13 800 000 руб.

Сложности разгрузки золы

Основной проблемой разгрузочных работ является пылеватый и практически невесомый состав материала. Частички легче цемента или гипса, равно как и фракция. И если погрузка осуществляется почти всегда самотеком или ленточным конвейером, то осуществление разгрузочных работ самотеком и свалом приводит к большим объемам потери материала.

Место разгрузочных работ необходимо защитить от различных природных явлений, в первую очередь от ветра (в т.ч. сквозняка) и атмосферных осадков. Повышенная влажность и температура не влияет на свойства материала, поэтому требований к температурно-влажностному режиму при выгрузке не предъявляется.

Варианты организации участка разгрузки и перекачки сыпучих материалов на базе ТУРБОТЕК

Вариант №1

Автомобильное размещение ПВР ТУРБОТЕК

Вариант №2

Стационарное размещение ПВР ТУРБОТЕК

Способы разгрузки золы

Разгрузочные работы сухого материала осуществляются тем же способом, который используется для золоудаления в промышленных печах. Применяется пневматические магистрали, подключенные к пневмокамерным насосам. В отличие от стационарного печного оборудования, площадки разгрузочных работ оборудуются пневмовакуумными разгрузчиками. С их помощью можно осуществить:

  • погрузочно-разгрузочные работы и перевалку золоподобных материалов;
  • быструю транспортировку материала в приемный бункер, силос или на склад без потерь, связанных с выдуванием;
  • полное освобождение транспортировочного объема от груза;
  • очистку воздуха, используемого для транспортировки через систему аспирации.

ПВР работает с верхней и нижней выгрузкой, что позволяет оборудованию работать с вагонами хопперами и цистернами. Для монтажа ПВР Металтек не придется сооружать приямок и вести технически сложные строительные работы. Скорость транспортировки золоподобного материала достигает 100 т/ч, длина пневмомагистрали может достигать 250 м с подъемом вверх до 40 м.

Отправьте заявку


Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон для связи (обязательно)

В какое время лучше Вам звонить?