1. Участок разгрузки сыпучих материалов без приямка , из железнодорожных вагонов с перекачкой в склад хранения и последующей загрузкой в автотранспорт.
Данный вариант организации участка разгрузки и перевалки цемента (и других сыпучих материалов) наиболее часто востребован на рынке строительной индустрии. Его основные преимущества это возможность организовать участок разгрузки жд хопперов и других типов вагонов без серьезных капиталовложений в строительные работы, производить оперативную разгрузку вагонов-хопперов во временный склад и обеспечить дальнейшую перевалку сыпучих материалов в автоцементовозы.

2. Участок разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов , без приямка, с прямой перевалкой в автотранспорт.

Данный вариант организации участка разгрузки и перевалки цемента (и других сыпучих материалов) отличается от предыдущего отсутствием промежуточного силосного склада и предназначен для непосредственной перевалки материала из хопперов в специализированный автотранспорт (цементовозы, минераловозы). Преимущества данного варианта разгрузки и перевалки – это минимальное время для организации данного участка, минимальные затраты на покупку технологического оборудования. К недостаткам можно отнести более низкую производительность разгрузки хопперов, и следовательно возможный простой ж/д вагонов.

3. Участок разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных хопперов с перекачкой в цех.
Этот вариант организации участка разгрузки и перевалки сыпучих материалов целесообразно использовать при стационарных крупных заводах строительных материалов, смесей и т.д. С учетом того, что на такие заводы поступает обычно несколько видов сыпучих материалов, которым не желательно контактировать между собой, рекомендуем организовывать несколько постов разгрузки хопров с использованием разгрузчиков ПВР на каждом посту(в т.ч. это повышает надежность работы всего участка разгрузки в целом).

4. Участок разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов, без приямка, с перекачкой в склад хранения БСУ.

Данный вариант организации участка разгрузки и перевалки цемента (и других сыпучих материалов) аналогичен Варианту №1 и отличается только тем, что промежуточный(временный) склад инертных является складом бетонного-растворного узла, завода сухих смесей, асфальто-бетонного завода и др.Основное преимущество это быстрое , модульное, экономичное и высокопроизводительное решение по организации участка разгрузки и перевалки сыпучих материалов.

5. Портовая разгрузка сыпучих материалов из барж и сухогрузов.
Применение ПВР в портовых разгрузках различных типов судов(сухогрузов) имеет большие перспективы.Научно-практические работы в организации разгрузки и перевалке сыпучих материалов в портовых терминалах в настоящее время практически не ведутся.Специалисты нашей Компании давно и серьезно занимаются данным направлением и готовы решить любую техническую задачу связанную с портовой разгрузкой и перевалкой сыпучих материалов.

6. Один из вариантов применения ПВР для сбора сыпучих материалов с поверхности грунта после жд аварии и перекачки в автотранспорт (Вниманию МЧС и аварийных служб).
Данный вариант практического применения мобильного , модульного разгрузчика ПВР для сбора сыпучих материалов с поверхности земли не требует дополнительных комментариев.